Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническая база

В МКОУ «ООШ им.И. Радченко с.Ново-Полтавского» имеется 18 компьютеров, 5 проекторов, 3 ноутбука, 1 сканер, 5 МФУ, 26 ноутбуков.

В школе имеется один компьютерный класс, имеющий в своем составе 20 ноутбуков, соединенных в локальную сеть и подключенных к сети Интернет.

Для успешного внедрения информационных технологий в школе имеются классы, в котором установлены 6 интерактивных доски.

В школе успешно используется электронный документооборот; имеется электронная почта radchenco@yandex.ru и Интернет сайт: radchenco.kbrschool.ru

Прослеживается положительная динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения: -школа подсоединена к сети Интернет, создана медиатека попредметам, поступило новое оборудование.

Оборудованные учебные кабинеты

В школе имеется один компьютерный класс, имеющий в своем составе 20 ноутбуков, соединенных в локальную сеть и подключенных к сети Интернет.

Для успешного внедрения информационных технологий в школе имеются классы, в котором установлены 6 интерактивных доски.

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.

№ кабинета

Назначение

Функциональное использование

4

Кабинет музыки, ИЗО

Практические занятия по предмету «Изобразительное искусство», по предмету «Музыка», занятия по внеурочной деятельности. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков. Оборудован компьютером.

4

Кабинет - технологии

Практические занятия по предмету "Технология". Объект оборудован станками, учебным оборудованием и инструментами, компьютером. Объект предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 5-8 классов.

6

Кабинет ОБЖ

Практические занятия по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися. Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности дорожного движения и основ безопасной жизнедеятельности. Оборудован стендами по ПДД,  макетами, автоматизированным местом учителя (проектор,  экран).

 

Библиотека

Обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Кабинет  оборудован рабочим  местом библиотекаря с выходом в интернет. Фонд укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.

5

Кабинет биологии

В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений. Практические занятия проводятся для обучающихся  5-11 классов.

6

Кабинет информатики

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности. Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся 20 ноутбуков и МФУ.

1

Спортивный зал

Проводятся занятия по урочной и внеурочной деятельности. Объект предназначен для практических занятий обучающихся, оснащен спортивным оборудованием.

4

Кабинет географии

Проводятся практические занятий по географии, экологии, краеведению. Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (проектор, экран), интерактивная доска, глобусы, набор карт России, набор карт мира, набор рельефных таблиц.

5

Кабинет химии

Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс) химии. Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

Библиотека

Кабинет  оборудован рабочим  местом библиотекаря. Фонд укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.

Объекты спорта

Объект предназначен для практических занятий обучающихся, оснащен спортивным оборудованием.

Средства обучения и воспитания


1. Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:

№ п/п

Кабинеты, спортзалы

Необхо-димое кол-во

Факт.

имеется

Соответствие уч.оборудования Типовому перечню 

1

Кабинет физики

1

1

Соответств.

2

Кабинет биологии и химии

1

1

Соответств.

3

Кабинет информатики

1

1

Соответств.

4

Кабинет технологии

1

1

Соответств.

5

Кабинет математики

1

1

Соответств.

6

Кабинет рус. яз. и литературыХочу такой сайт

1

1

Соответств.

7

Кабинет иностр. языков

1

1

Соответств.

8

Кабинет географии, ОБЖ

1

1

Соответств.

9

Кабинет истории

1

1

Соответств.

10

Кабинеты начальных классов

2

2

Соответств.

11

Спортивный зал

1

1

Соответств.

12.

медкабинет

1

1

Соответств.

13

Столовая

1

1

Соответств.

2. Состояние школьной мебели в классах: мебелью школа обеспечена на 100 %

3. Наличие технических средств обучения:

· Компьютерные средства обучения:

· компьютеров - 18

· ноутбуков -29

· мфу - 6

· Технические средства обучения:

         · интерактивная доска – 6

· мультимедийный проектор – 5

· Спортивный инвентарь:

· скакалки

· мячи (футбольные, баскетбольные, волейбольные)

· канат для перетягивания

 

4. Сведения о книжном фонде библиотеки: Обеспеченность учебниками 100%

5. Техническое состояние открытых спортивных площадок, спортоборудования и инвентаря.

Удовлетворительное.

Условия питания обучающихся в учреждении

Об организации питания учащихся и воспитанников муниципальных казённых общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575885 Директор/Заведующий Подзолкова Ксения Сергеевна Дата подписания документа 22.03.2021 12:34:14 (скачать) (посмотреть)
О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 06.12.2018 № 655 “Об организации питания учащихся и воспитанников муниципальных казённых общеобразовательных учреждений Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575885 Директор/Заведующий Подзолкова Ксения Сергеевна Дата подписания документа 22.03.2021 12:34:16 (скачать) (посмотреть)
Об организации питания учащихся и воспитанников муниципальных казенных образовательных учреждений Прохладненского муниципального района КБР в 2019-2020 учебном году (скачать)
Питание 1-4 кл. СПДО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575885 Директор/Заведующий Подзолкова Ксения Сергеевна Дата подписания документа 22.03.2021 12:34:29 (скачать) (посмотреть)
Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального среднего профессионального образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575885 Директор/Заведующий Подзолкова Ксения Сергеевна Дата подписания документа 22.03.2021 12:34:39 (скачать) (посмотреть)
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (САНПИН 2.4.1.3049-13 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575885 Директор/Заведующий Подзолкова Ксения Сергеевна Дата подписания документа 22.03.2021 12:34:57 (скачать) (посмотреть)
Постановление № 222 от 08.04.2020г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575885 Директор/Заведующий Подзолкова Ксения Сергеевна Дата подписания документа 22.03.2021 12:35:33 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
  • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
  • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
  • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

Диагностическая работа:

  • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
  • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
  • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
  • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
  • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Профилактическая и коррекционная работа:

  • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
  • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
  • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
  • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
  • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
  • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

  • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
  • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
  • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

Информационно-просветительская работа:

  • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни( публикации в газете, организация лекций, проведение «Дней здоровья»);
  • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером;
  • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

  • создание экологически комфортной образовательной среды;
  • апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
  • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • организацию валеологического сопровождения учащихся;
  • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
  • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.
  • Организация питания

    Основными задачами в работе по организации питания в школе является обеспечение здорового питания школьников соответствующим возрастным физиологическим потребностям в целях сохранения и укрепления их здоровья.

    Для решения этих задач МКОУ «ООШ им. И. Радченко с. Ново-Полтавского» организовано питание в школьной столовой, которая располагается на первом этаже. Общая площадь столовой 55 кв. м. Столовая рассчитана на 40 посадочных мест. Рядом располагается пищеблок, состоящий из горячего цеха, моечной для столовой и кухонной посуды.

    Столовая оснащена всем необходимым технологическим оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, ее раздачи и мытья. Для хранения продуктов имеются в наличии 3 холодильника. Для хранения продуктов имеется складское помещение, оборудованное стеллажами, полками.

    В обеденном зале имеются 2 раковины для мытья рук.

    Столовая укомплектована набором всей необходимой посуды, мытье которой проводится с помощью средств дезинфекции.

    Поверхность столов для приема пищи обрабатывается моющими средствами. Столы накрываются персоналом пищеблока.

    Питание обучающихся осуществляется на основании двухнедельного меню. Информационное меню на каждый день помещается в столовой и на официальном сайте школы.

    Все обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатным питанием. Также организовано питание для обучающихся из льготных категорий семей.

    Для осуществления контроля организации и качества питания создана бракеражная комиссия. Проводится анкетирование родителей по вопросам удовлетворенности процессом организации питания в школе.



Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575885 Директор/Заведующий Подзолкова Ксения Сергеевна Дата подписания документа 22.03.2021 12:34:25 (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 29.07.2018) “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

В кабинете информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за установку и настройку программы контентной фильтрации.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

В библиотеке имеются электронные учебники по предметам: история, биология, география.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонних электронных информационных ресурсов нет.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».