Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся МКОУ "ООШ им. И.Радченко с. Ново-Полтавского»
В образовательном учреждении функционирует столовая для приема пищи на 40 посадочных мест. Прием продуктов в столовой осуществляется на основании документов, подтверждающих качество продуктов (ветеринарные справки, сертификаты и др.).
Столовая оснащена необходимым технологическим и холодильным оборудованием: бытовой холодильник – 2, морозильный ларь, электропечь, мясорубка – 1, овощерезка – 1
Обеспеченность мебелью: обеденный зал оборудован обеденными столами, стульями, с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Наличие подводки горячей и холодной воды: установлены моечные ванны и раковины, к которым подведена горячая (бойлер) и холодная вода через смесители. Для мытья столовой и чайной посуды отдельно установлена 2- х секционная моечная ванна, посудосушилки. Для мытья кухонной посуды установлена 1 секционная моечная ванна. На моечных ваннах указан литраж, имеются сушилки для сервизной посуды, для ополаскивания посуды имеется гибкий шланг с душевой насадкой. Чистые столовые приборы хранятся в специальных ящиках. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя. Над мойками вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря. Для обработки и хранения ветоши выделены замаркированные емкости. Установлена раковина для мытья рук в количестве 2 шт. перед входом в пищеблок.
Обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой: имеется достаточное количество столовой посуды, приборов, разделочного инвентаря. Разделочный инвентарь хранится в подвешенном состоянии, промаркирован. Оборудование, инвентарь, посуда, тара выполнены из материалов доступных для контакта с пищевыми продуктами. Для хранения чистой посуды оборудованы стеллажи. Имеются промаркированные емкости с крышками для сбора пищевых отходов и мусора.
Условия хранения продуктов: для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование, температурный режим соблюдается. Продукты питания завозятся специально оборудованным транспортом. Хранение овощей производится в специально отведенных помещениях. Разработано десятидневное меню, в котором соблюдены требования санитарных норм.
§ Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в две перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи. Данная категория детей имеет возможность питаться в столовой школы.
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ «ООШ им. И .Радченко с. Ново-Полтавского» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.
Основные направления охраны здоровья:
§ оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
§ организация питания учащихся;
§ определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
§ пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
§ организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
§ прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
§ профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
§ обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
§ профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
§ проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ «ЦРБ» г. Прохладный КБР. Для реализации вышеуказанных мероприятий приказом руководителя ОУ определены ответственные лица, утвержден план мероприятий по разным направлениям, результаты опубликовываются на официальном сайте ОУ, обсуждаются на педсоветах.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Поставщик:ИП Бугова Наталья Георгиевна
Адрес: РФ, КБР, Нальчик, ул. Кабардинская, д. 157,ИНН: 071302876217
Банковские реквизиты: р/с 40802810160330001687; к/с 30101810907020000615; Ставропольское отделение №5230 ПАО Сбербанк г. Ставрополь; БИК 040702615